ДОНБАСЦІ І МОСКВИЧІ У 2017 ПРО ВІЙНУ НА ДОНБАСІ
Цікаво деколи почитати діалоги ватників з Донбасу та
ватників РФ. При чому, в діалозі не бере участь жоден про українець з України
чи антипутінець з Росії – «всі свої». Короткий підсумок: «усьо пропало».
Щирість зашкалює, але теж дозволяє побачити ситуацію на Донбасі та очікування
очима ревних «сторонников республик», а також російських «сочувствующих». Ну, і
що вони думають одні про одних загалом та про путіна зокрема – це «изюминка»
діалогу :–)
Пост запостив якийсь Максим Шевченко з Донецька. І
почалося!
«Мне в последнее время
очень стало интересно – За что идет война? За распил бабла и попытку прикрыть
Крым нашими шкурами? За лоснящиеся ебала захара, ташкента и прочих клоунов? За
комендантский час, взятки ментам и врачам? За цены в 1,5 раза выше российских и
в 3 раза выше украинских? За таможню между Донецком и Луганском, за очереди на
границах где люди стоят на 40 градусной жаре без туалетов и минимальных
удобств? За отсутствие нормальных документов, за отсутствие признанных
дипломов, за отсутствие многих профильных специалистов? Так такая жизнь ничем
не отличается от жизни всяких беженцев в лагерях европы, от жизни индейцев в
гетто. Так за это лишения терпеть глупо».
«у нас идет война 3
года, 3 года нами прикрываются и относятся как к бесправному скоту ваши же
российские власти, которые жопу вылизывают чеченцам, дагестанцам, армянам.
Видать так и должно быть».
«Что ты предлагаешь
конкретно–то?».
«Да, среди москвичей
есть люди разных национальностей и вообще РФ многонациональное государство, а в
Израиле например есть арабы с израильским гражданством и паспортами. А Денис
Вас правильно спрашивает, что конкретно Вы предлагаете? Вторгнуться в чужое
государство?»
«А нахера Путин со своим
рылом вообще полез на Донбасс, сидел бы лучше дома и не вонял. А то мы от этой
вони уже не только задыхаемся на Донбассе , но и дохнем. За интересы рос
олигархии. А москвичам я бы вообще посоветовала свои рты поганые закрыть и тоже
не вонять. Уже осточертели, забирайте из Донецка своих «ихтамнетов» и идите на
хер вместе со своим Вовкой путеном!»
«Ну и что ты предлагаешь
по отношению к русским на Украине вне пределов Донбасса? Считать их хохлами?
Или брать Украину целиком? Я предлагаю брать Украину целиком, не размениваясь
на всякие «Новороссии» и тд...»
«Вы хоть немного
понимаете чего хотят жители украины за пределами Новоросии, вы со сколькими
общались? Да они ненавидят нас и вас и им никакая Россия не нужна, СССР не смог
изменить их психологию, Я с ними много общался, им с детства вдалбливают, что
москали враги. Я повторю, что в 90–х точно так же говорили про прибалтику –
русские бунты прекратить, нужна вся прибалтика. какой итог?»
«Самое главное наши
товариСЧи свято верят, что те кто по–большому счёту окончательно просрал
Украину, её каким–то чудесатым образом возьмут. Шизофрения блядь.»
«Феерические бляди!
Тупые и беспринципные...!...)
Защита населения
Донбасса (хотя бы) это «вторжение в другое государство», а аннексия Крымнаша,
это «воссоединение самого разделённого народа»))) А санкции Запад, ЗА ЧТО ввёл,
долбойопы?...))
Вас расеЯне (не путать с
русскими!) Будут в говне топить, а вы будете орать «божья роса»и «лишьбынебылавайны
©» уроды...!»
«Вот тут–то и кроется
вся суть. Любое, уважающее себя, государство вторгнется куда угодно, не
озираясь на межд. право и СовБезы если увидит экономическую или военную угрозу.
Во времена Союза любые перевороты в восточной Европе жестко пресекались из
Москвы – танки ввести? Ну значит танки – подавить нахер и точка, но это наш
экономически блок, это зона наших интересов, а теперь мы докатились до того что
на Украине ничего сделать не можем – у себя под носом блядь и это там где была
бешеная поддержка от Одессы до Харькова, да мало того что не можем, но стаду
овец ещё и внушили, что это дескать неправомерно. Даже какие–то лягушатники
входят куда им надо и делают что им надо и не прячутся под лавками со словами «ихтамнет»,
даже они говорят «мы там есть» Мне вот интересно посмотреть на этих животных –
как они своих жён защищать будут если кто–то лапать начнёт внаглую? Пиздить? –
так ведь тоже неправомерно».
«Ты подлая мразь
мАскоффская пшел вон отсюда если для тебя новороссия – всякая. Всю украину он
брать собралсо. Ебанарий запутинский долбоебический... Ты клочок донецка
отстоять не можешь. Все больше убеждаюсь что москву пора санировать. Клоповник
вонючий».
«Ну и что сделано
РФ,чтобы взять всю Украину? Укрошваль во власти для вас партнёры.За 25 лет вы
планомерно просираете приграничные территории бывших советских республик.Но
Украина это не Грузия или Молдавия, отморозиться типа моя хата с краю, не получится.И
если такая пофигистическая политика РФ будет продолжаться, хаос накроет и вас».
«Российскому олигархату
выгодно сохранение федеральной украины вместе с Донбассом. Вот только не
Донбассу не украине это не нужно... Назовите хоть один успех внешнеполитического
ведомства РФ? Грузия–нет, Карабах – нет, Чехословакия, Югославия – нет. Так что
результат по минску очевиден.».
«Не хочу удаляться в
дебри, не сильна в геополитике, но есть обьективные обстоятельства, а есть наши
желания. И они не всегда совпадают... оптимистом в ваших условиях,конечно,
тяжело быть. А я надеюсь. Очень надеюсь».
«Сказочница мля... Какая
у куйла геополитика?»
«Ещё одна сказочная
долбаебка из эррэфии, иди найух в свою Москву и там делай автономию, задолбали
уже эти гниды россиянские!»
«Мне вот дочке нужно в
следующем году делать легальный паспорт, чтобы можно было выехать допустим куда
то на реабилитацию. Вот выложить нужно около 7000 гривен и еще помытариться
через блокпосты».
«Тогда с делайте в
Донецке паспортные услуги , клерки украины в Донецке пусть эти вещи делают,
тогда и очередей на блокпостах будет на 70% меньше».
«Ох и натворило дел
государство,это да.Все таки Россия страна и Русские люди это совершенно разные
вещи на практике.За всё рано или поздно нужно платить. Карма».
«Кстати тема по поводу
предательства Правительством РФ звучит среди населения последнее время часто.
Ув. россияне нас могут понять только те кто почувствовал что такое война
(абхазы, осетины, солдаты, и т.д.). А результат споров только один – требуется
волевое решение, а если его нет значит и мы не нужны».
«А если у человека за
спиной 140 млн? И им тоже навредить нельзя?».
«Жаль что у 90% из 140
млн. в голове мысль только о себе любимом, а не о Отечестве. Это бы население
да в 1941 год, точно бы войну просрали. Простите за грубость – но это факт.
Посмотрите вокруг себя на людей – поймете».
«К сожалению, так
реализуются планы сионистов по уничтожению славян руками самих же славян. Таков
итог бездарной и подлой политики наших хитропланщиков».
«Мы за гетто
поднимались? Нет. Надоело это блядство сплошное».
«Не надо ныть и «раскачивать
лодку». Сколько было «гумпомощи»? Вы ребята на передовой, зачищаете Россию от
НАТО, а там нытиков не любят... Каждый мнит себя стратегом, особенно тролль».
«Расскачивания лодки
боятся не умеющие плавать жирные пассажиры, ну а сколько гумпомощи было
разворовано еще на российской стороне, сколько было продано в магазинах это
отдельная история... Клоун, я в Донецке, у меня дома война и бандитизм.
Животное ты тупое, кроме штамов и прогандонского бреда ни на что не способный».
«От НАТО он блядь
защищается. Да нахер мы им впёрлись? Чучело, мы на 80% импортозависимая страна,
они давным давно нас схавали экономически и культурно, а теперь они мечтают с
тобой повоевать чтобы всё это похерить. Иди телевизор поцелуй, там Соловьёва
показывают».
«Наша «элита» туда бабло
гонит вагонами, дворцы, яхты,счета, детишки в западных ВУЗах, а у него
противостояние западу».
«Как сурковская перхоть
стала нервно реагировать на жалобы донбасцев, совсем уже время поджимает. и в
сирии то у них победа, 60 томогавков сбили и на донбассе мир...».
«Эта гумпомощь , только
для того ,чтобы Донбасс не отказался от борьбы. Донбасс предмет торга для РФ.
РФ проигрывает по все направлениям, у неё нет союзников. В случае горячей фазы
она падёт».
«А кто им доктор, что у
них нет союзников.Так тупо просирать все полимеры это надо уметь».
«Кормильцы вы наши, в
ножки вам упасть только и осталось. Гуманитарку каждый месяц посылаете, от себя
последний кусок отрываете. Так то оно конечно очень равноценно–фуры с
консервами против базы НАТО в полях Амвросиевки и ежедневных людских смертей.
Мил человек, вы свои геополитические проблемы решаете за счёт жизней и будущего
наших детей, так что, успокойся».
«Увы для всех они просто
предатели а те кто предали хоть раз никому не нужны. Нужно было думать что
делаете. Зачем России кучка идиотов которые предали страну просто потому что им
там не понравилось жить? Не понравится в России побегут кого то другого в зад
целовать».
«МЫ К ВАМ НЕ
НАПРАШИВАЛИСЬ, МЫ ВАМ ПОВЕРИЛИ. в ПРЯМОМ ЭФИРЕ ВАШ ПРЕЗИДЕНТ ОБЕЩАЛ ПРИЗНАТЬ
НАШ ВЫБОР. ВЫ НАС ПРЕДАЛИ. Все попытки, типа гум помощь, цежение военной помощи
– это не решение проблемы, это искусственное затягивание ее.. Не можешь не
начинай. Потому как выглядите теперь полным отстоем».
««мы» это кто?»
«А напомнить тебе,
ольгинский тролль, сколько раз Россия предавала своих союзников и друзей,
начиная с Югославии, и заканчивая Ливией и Ираком? Уж кому–кому, но не нам
нравственные проповеди читать, ибо в дерьме по самую макушку. Но есть такое
понятие, как защита национальных интересов. Тэтчер, ради защиты всего
нескольких британских семей, которым, кстати, ничего не угрожало, об'явила
войну Аргентине, направив на другое полушарие авиацию и флот. Даже сын Тэтчер
там воевал, будучи военным летчиком. И британцы –таки забрали Фолклендские
острова, наплевав на мнение всего мирового сообщества. А турки, ради небольшой
турецкой общины, оттяпали у Греции весь северный Кипр. И таких примеров– масса!
Всякий народ защищает своих сородичей, где бы они ни жили. Ярчайший прмер– твои
еврейские соплеменники. Да они бы ни секунды не позволили безнаказанно убивать
евреев даже в сопредельной стране. А тут ТРИ года убивают русских людей, бьют
по ним из «градов», бомбят фосфорными бомбами, а кремляди этого в упор не
видят. А ведь это всего в паре километров от Ростова и юга России. И скоро
снаряды полетят в наши дома. Мы дорого ответим за предательство СВОИХ родных
людей. А тебе советую быстро удалиться, пока я не перешла на более понятную для
тебя лексику».
«Достаточно посмотреть,
кто в правительстве РФ и в думе, там большинство ворье, бывшие укропы, азеры,
да кто угодно, только не нормальные люди, а сколько экспердов и региональных
политичков поднялись на нашей «теме». Так что для них мы совсем не «свои», им
киев гораздо роднее».
«Как же задолбал этот
скулеж, вы «сударь», ведете себя как баба. Все вокруг клоуны с лоснящимися
мордами и только я один праведник в белых перчатках. ДБ... ЧТО ты предлагаешь?
КОНКРЕТНО!!! Ведь тебе же известно, что здесь два варианта: либо Донбасс идёт
на поклон в Киев, либо Россия признаёт Донбасс, заводит войска и т.д. Согласен,
что второй вариант довольно таки заманчивый, но ты просчитывал последствия?».
«Ну и какие последствия?
Хватит нас хуйней кормить. Половина властей днр и так на украину работают, всю
инфу сливают, студенты туда уезжают учиться, так что с такой стратегией у нас
уже здесь украина, если вы не заметили».
«А ты хочешь быть
Россией??? Подскажи КАК??? Путин и не скрывает, что он хотел бы видеть вас
Украиной на условиях Москвы. Чо ты хочешь? Кто тебя хуйнёй кормит???».
«Ну тогда пусть сами и
воюют. Абхазов с осетинами признал? В сирии воюет? А тут русские обойдуться, да
и родственнички в киеве, у друзей–олигархов партнеры там, вот и вся проблема».
«А путин будет с нами
когда в Донецке будут резать людей?а путин будет носить передачи в тюрьмы?».
«Обосрались вы с
ВВП...санкций испугались. ну и хуй вам на всё рыло».
«А чо граждане РФ в
Донбассе разве не воюют? Или жители Донбасса воюют за Путина? И чо ты
сравниваешь с Сирией? Ты же знаешь, что там всё легально, с разрешения властей
Сирии. Или ты действительно думаешь, что в нынешней ситуации Запад молча
позволит России ввести войска?».
«Вот только одно эти
диванные эксперты недопонимают... нас не станет–за вас убогие примутся... а у
вас жопы разжиревшие... будет за что подержаться».
«Легально в Сирии? ну–ну....
пиздабол ты дешевый....виртуальный».
«Слушай, у тебя
действительно память короткая? У вовы было разрешение януковоща, вова не дал
разогнать майдан и сам об этом сноудену сказал, все это на наших глазах было
пока вы свою олимпиаду водили».
«Ребята я бы вам всем с
удовольствием ответил, если бы вы сами в окопе сейчас сидели. А так пустой
базар».
«Припиздок, я ранен в
аэрпопорту был, я раненых оттуда вывозил, весь 14 и 15 с передка не вылазил,
пока ты, животное пиздливое клавиатуру стирало».
«О таком раскладе я
россиянам говорил еще с 14 года. Что по итогу их предательство обернется против
них же самих. Беда в том что большинство россиян так же упорото как и украинцы.
Не прошибаемая стена их «железных» аргументов».
«Угу, россияне должны
выйти на муйдан из–за Донбасса, скинуть ВВП, и все заживут просто охуенно на
следующий день. И про «предательство россиян» от упоротых жителей Донбасса
слышим регулярно. Именно упоротых».
«Возможно это и не
предательство, больше похоже на идиотизм, чему уже никто не удивляется».
«Раз помогли один раз,
нужно помочь и второй раз, у руководства республик поставить идейных людей, а
не грабителей, которые сейчас стоят((( Сейчас все зависит от руководителей
республик, и от тех кто их окружает, а они никакие!!! Эти руководители, средний
и мелкий бизнес уничтожают, на котором пока держится бюджет республики и это не
есть хорошо(((«.
«А идейных кто поставит?
Не кремлевские ли ублюдки?»
«Хороший вопрос за что
идет война...пусть люди сами, кто там живет и решат, ЧТО они хотят...если жить
с Россией – проведите референдум с евронаблюдателями и вперед, с Украиной?Тогда все по минским соглашениям.Или независимость полную?»
«Люди не вправе сами
решать, за них решает Россия».
«Да был же референдум в
14!».
«Друзья, крик души мне
понятен. Понятно мне и другое – предложений разумных к сожалению, нет!!! Меня
бесило то, что остановили успешное наступление весной 2014. Тогда это
педалировал Сурков–Дудаев. Это с моей точки зрения предательство интересов
России и ее народа, а я считаю что народ у нас один по обе стороны границы,
даже несмотря на недобитых бандерлогов, придет время – добьем. Я слышал тогда,
что в случае дальнейшего успешного наступления там пересекались интересы
Ахметова с нашим жульем, потому и остановили. Опять же с точки зрения
международного права, чтобы не обвинили в агрессии России нельзя было вводить
войска, а значит нужна была победа народа Донбасса, но все равно обвинили,
значит зря Путин не дал команду на ввод войск, тем более, что было официальное
обращение с просьбой ввести войска Януковича, тогда еще действующего президента
и даже пусть и незаконно, но не отстраненного радой и решение думы.
Сейчас ВСУ стали
сильнее, слова Януковича ничего не значат, значит ввод войск по любым законам
это агрессия, опять же мобилизационный ресурс ВСУ значительно больше, шанс
победить без ввода российских войск есть при условии деморализации ВСУ, только
вот и наступать у армии ЛДНР оказывается нет желания.
Как–то не прослеживается внятная перспектива, вам не кажется? Или есть? Тогда выскажите!
Как–то не прослеживается внятная перспектива, вам не кажется? Или есть? Тогда выскажите!
На мой взгляд шанс
только один, если будет решение ответить наступлением ЛДНР на какой–то
агрессивный акт ВСУ, предварительно договорившись с РФ о реальной поддержке.
Ну а еще неплохо было бы вспомнить историю о том как собирали УССР из нескольких республик и попытаться возвратиться к тому состоянию чтобы отмежеваться от УССР и ее наследия».
Ну а еще неплохо было бы вспомнить историю о том как собирали УССР из нескольких республик и попытаться возвратиться к тому состоянию чтобы отмежеваться от УССР и ее наследия».
«Почему нет у республик
желания наступать? Им не разрешают!».
«А кто им может
запретить?
Прежде всего нужно
понимать реальную ситуацию с военной точки зрения. Сейчас и далее будет в
большей степени она не в пользу ЛДНР, благоприятное время было в 2014 г., а
сейчас ВСУ серьезным образом усилились, и далее будут еще сильнее, если придет
американское летальное оружие, в то время как РДГ армии ЛДНР занимаются только
разведкой, а должны бы серьезно беспокоить нациков, отбивать и без того
небольшое желание идти в ВСУ, обеспечивать деморализацию и массовое
дизертирство в ВСУ. Ну а потом договариваться с РФ о поставках современного
оружия как оборонительного, так и наступательного и действовать силами ЛДНР
так, чтобы РФ видела необходимость помогать (Нужно помнить, что РФ пытаются
изолировать, а это снижает и возможности помогать).»
«Вот Россия же и не
разрешает. Если ослушаются то лишаться всяческой поддержки. И сядут на ж@пу.
Вот и всё,это у нас даже дети понимают».
«Чем наступать?
Извините, реально посмотрим. Без России. Два кусочка двух областей. Минус
женщины, дети, поддерживающие Украину, мирные, трусы, больные, сбежавшие в
Россию или Украину. И– против профессиональной армии СТРАНЫ. Люди? Оружие?
Средства?».
«Теперь уже нечем, да и
в новороссии нас уже никто не ждет».
«Родился в Украине ,
русский , под каждым словом подписываюсь .Всё дело в том , что миром правит
выгода на перспективу .И Крым по референдуму ушёл , как бы там его не
отбеливали и Сирия – мать городов русских , всё по той же причине .Вот только
взять не чего с остальной , хотя бы юговосточной Украины .Не видят они здесь
прибыли , буферная зона .И поэтому плюнули на 20 миллионов русских и под любыми
предлогами будут нас унижать , обзывать хохлами , придумывать любые оправдания
,что бы себя успокоить и спать спокойно .Я в обиде на Путина. Он , что не
слышал как скандировал в 2014 весь юговосток, Путин помоги! А к кому мы русские
могли тогда обращаться как не к нему? Помог! Спасибо! Мне больше от него ничего
не надо».
«Правильно! во всем
виноват Путин!»
«Самое главное что тогда
им было сказано «русские своих не бросают», а раньше в Мюнхене «украина это
часть России, пущенная в самостоятельное плавние».
Так если «украина это
часть России», и «русские своих не бросают» то зачем было останавливать
успешное наступление весной 2014, когда был пуст Мариуполь, а нацики минировали
берег и окапывались на подходах к Запорожью, тем более что было официальное
письмо Януковича и положительное решение думы на ввод войск».
«А, что разве не сами
новоросцы в 2014 останавливали голыми руками вооруженных до зубов укров, и
вроде бы не было никаких россиян со Стрелковым вместе?! То, что Россию всячески
толкают к войне, так это понятно. И возможно так и будет, если окончательно у
укров сорвёт «крыша» и вновь попрут на Новороссию. Для россиян, она уже
Новороссия, и знаем как тяжело приходится им, т.к. у нас в городе очень много
беженцев у которых дома спалили лишь потому, что они хотели оставаться
русскими. И многие всё–таки собираются вернутся именно в Новороссию, а не в
украину!».
«Да ладно. Это с каких
пор буки и ураганы – это голые руки?».
«Надо бы помнить всё с
чего начиналось и укробуки с укроураганами скоро вскроются и все преступления
укров не останутся без внимания!».
«Ну в вот опять.
Прибежал россиянин и давай тут мифотворить».
«Лучше, когда пишешь
искренне не врать в частностях. Цены в Л/ДНР существенно ниже, чем в России.
Разница с украинскими на отдельные товары, но ниже на топливо и коммуналку».
«Позвольте
поинтересоваться, с каких хренов цены в ДНР ниже российских, если их из России
завозят и накручивают транспортные расходы и прибыль? Топливо вместо мяса
предлагаете есть?».
«А таких, что в России
накрутки в ритейле безумные, из–за уровня зарплат и арендных плат. И спорить не
надо. На основные группы товаров цены в Первом республика ком процентов на 40
ниже, чем в РФ. Я закупаю продукты для помощи нуждающимся в Донецке в обычном
супермаркете. Из РФ везти намного дороже. Плюс в ДНР своя пищевая
промышленности. Колбасы, яйца, хлеб очень хороши и недороги по сравнению с
Россией».
«А толку что коммуналка
дешевле? У меня зарплата 6 т., тысячу на проезд. Два ребенка у меня и их надо
одеть,обуть,накормить. Чем платить?»
«Вам кто эту сказку
рассказал про низкие цены в днр? вы, блядь, это из москвы увидели? приведу
пример кирпич в Ростове стоит 7р, привезти в днр фуру 20т=6600шт будет стоить
22000р, оформить в Ростове – 7000, растаможить 3500т итого 80000 и в Донецке
его цена 12р. Вот и вся арифметика. Так что, пашковский нехер сказки
рассказывать».
«Я бы послал тебя на тот
же хер, но я человек воспитанный. Я практически каждый месяц закупаю продукты
для помощи старикам, сиротам, многодетным итд. Около 30 позиций. Рыбные и
мясные консервы, мороженая курица, яблоки, цитрусовые, гречка, рис, масло
подсолнечное и сливочное, шоколад, конфеты, печенье, сыр, колбаса, средства
гигиены, бытовая химия. В ДНР все значительно. От10 до 50 % дешевле».
«Как культурный
пиздабол, приведи мне конкретную цену того, что в днр дешевле? Сыр, колбаса? Ну
соевая колбаса конечно дешевле, базара нет, мороженная курица 3 сорта тоже, еще
можно тухлую буйволятину завезти. Клоун поганый, я зная кто сюда продукты возит
и какие они по качеству. Так вот те, которые идут из прибалтики это протухшее
мясо, как и консервы зачастую и «соки» Давай про макаронную продукцию, про
порошки и моющие поговорим, про свинину и говядину? Или тут ты тоже силен?».
«В России минимальная
пенсия 8000 рублей,а в ДНР 2600 рублей».
«Цены у нас как минимум
в 1.5 раза выше... зарплата в 5000(пять тысяч) считается неплохой».
«Только в соцсетях это
можно написать и почитать, в официальных новостях «верной дорогой идём, товарищи,
вперёд к светлому будущему». Журналисты местного разлива лижут в внимательно
властям».
«Если автор озвучит цены
на газ, воду и свет в лднр можно поверить, что он там находится))) а так....))»
«Фотка Зугреса в 6 утра
подойдет? Или скан паспорта валожить? Клоуны поганые, пизданут и в кусты...
Проезд в тралике 3р, бензин 92 – 44р, вода фильтрованная 1,5р/л, интернет 100р
месяц, штраф за скорость 500р. За газ и воду жена платит, спрашивать ее не буду
– она матом ругается когда в фейсбуке правду–матку режу».
«Максим, начинала тебя
читать, вроде нормальный мужик, только обиду затаивший. А дальше говнище как
поперло, только в путь. Скажи коли такой честный, ты голову можешь дать на
отсечение, что это рф войну у тебя дома начал?
Пишешь – «мы устроили у
себя дома войну.» Кто начал то ее? Ты думаешь Путин такой дурак, что сначала
слова говорит про «мы своих не бросаем», а потом не хочет Донбассу помогать? Да
его подставили с этой войной и орать стали — введи войска скорее. Не понятно
чтоль, что война была бы уже другого масштаба, если бы ввел и пошел? Уже бы не
писал ты с компьютера, а не было бы уже ни Донецка ни Донбасса, ни Ростова. И
не потому, что наши мужики вдруг стали хуже тебя, а потому, что ссаная Францию
всем натовским миром поддержат, а за нас только мы, да возможно ты, что тоже
под вопросом.
Ты про Украину пишешь,
что ей Рф нахрен не нужна и люди нас не любят. Да и хер с этими людьми. Как вы
все не можете понять, и нам оно все не надо, устали мы обвинения слушать, что
русский всю жизнь лез то туда то сюда. У нас своих проблем хватает. Знаешь
почему москвичи, которых вы тут хуями кроете самые активные в соцсети? Да
потому, что остальным фиолетово,что там у тебя дома, им бы самим выжить, не
всем,но большинству И это не предательство. Вы не понимаете, что еще несколько
лет тому назад тебе бы любой наш сказал, что армию просрали, что производство в
попе и много чего интересного. Что русские возрождаться только стали после
навалившейся демократии.
Я уж писала где–то у
тебя — война в Дрнбассе никак не отменяет воцну в Крыму. Нато пофиг в двух
местах воевать с нами или в трех, у них денег на это есть. Просто там купля–продажа
наверняка была и так всем нравящиеся зеленые человечки».
«Вам, блядь, надоело
слушать? Так может это не вы с украиной сейчас торгуете? Это не вы ей двигатели
для техники поставляете, это не ваш сбербанк там работает, а не в Крыму, это не
ваших солдат захватывают на нейтралке Крыма, у нас на Донбассе, а потом не ваши
их задним числом увольняют и оставляют гнить в украинских тюрьмах, это не ваши
кураторы поставили здесь у власти зэков и тупых клоунов, чтобы легче было бабло
с гуманитаркой пилить, это не ваш зурабов с украиной распиливал бабло на
поддержку соотечественников? Напомню тебе, что мы русские, которые ничем от
Ростовчан и Крымчан не отличаемся, наш регион украина все годы гнобила, а
теперь для вас, уродов, мы украинцами оказались и должны тут подохнуть за
спокойствие собственности ротенбергов, ролдугиных, грефов? Нет уж, спасибо, «родственнички»«.
«Ну и что ты истеришь на
меня? Что я сбербанк возглавляю или может гуманитарку пилю? Мозг есть у тебя,
вот им и подумай на кой хрен ты простым людям хамишь и на кой всех за
нескольких обвиняешь. Я тебе говорю, и не надо мне видео о жестах Путина
выкладывать, что не так силен он чтобы всё решить, а ты мне тоже самое в ответ,
но как контр аргумент. И че? Не нужна ему была ни война ни Нрвороссия. И вся
украина не нужна. И более того, захотел бы, так ему не дали бы. Демонизировали
смертного и тычут со всех сторон.
Про то,что простому
русскому надоели упреки, так что, скажешь не так? Каждый хер, от вергра ло
поляка упрекал. Одни сербы не копят, хоть Югославию мы не спасли.
Ты говоришь,что на двух
фронтах с одной страной воевать неприкольно, а как же германия и япония в
прошлом веке? Нормально так с двух сторон напали. Да им и сейчас прикольно
было, да только повода не возникло. Стопудово не началось только из–за того,
что наши украинцам забашляли и отошел Крым.
А еще знаешь что
нравится в твоей пламенной речи, что вольно или невольно,ты оскорбляешь и
стравливаешь. Чем ты лучше хохла? Я москаль для тебя и каменты оскорбительные
про россиян, а ведь они с тобой плечом к плечу в 2014 сражались. Так что
русский ты, но уже сейчас моей крови хочешь. Или я тебя не так поняла?».
«Не хорошо, Максим.
Человек гордится Россией, с колен встает, Путина любит, картинки прилежно за
Донбасс постит, а Вы хрясь и по мордам. Весь розовый мир к чертям. Не хорошо»...



Коментарі
Дописати коментар